Главная / Подержанные Ferrari / Ferrari 599 / Ferrari 599 2009 г.в., 450 000 рублей

Ferrari 599 2009 г.в., 450 000 рублей

Пробег 1 001км.

Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Кондиционер (климат 2-зонный), Круиз-контроль, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD+NAVI+TV), Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Охранная система, Парктроник, Подушки безопасности (фронтальные + боковые), Рег-ка сиденья водителя (с памятью), Рег-ка сиденья пассажира (электропривод), Регулировка руля (в 2х пл.), Салон (кожа), Система курсовой стабилизации, Усилитель рулевого управления (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все)

Карбоновый капот Mansory
Передний бампер c воздухозаборниками и со спойлером из матового карбона Mansory
Крылья со встроенными карбоновыми жабрами Mansory
Карбоновые вставки в задние крылья Mansory
Задний бампер с интегрированным карбоновым диффузором Mansory
Карбоновая крышка багажника Mansory
Карбоновые стойки передних дверей Mansory
Накладка на двигатель из матового карбона Mansory
Карбоновые пороги Mansory
Карбоновая накладку идущая по центру крыши Mansory
Карбоновая окантовка фар Mansory
Карбоновые накладки на цилиндры и карбоновые воздуховоды Mansory

Вложив все свое мастерство, специалисты Mansory представили входящие в данный комплект высокопроизводительные компрессоры и систему промежуточного охлаждения. Уровень давления в турбине V-образного двеннадцатицилиндрового силового агрегата поддерживается при посредстве высокотехнологичного воздухофильтра имеющего повышенный ток подачи воздуха.
Что касается технических инноваций, то здесь речь идет об увеличении мощности 6,0-литрового мотора с 620 до 720 л.с., а максимального крутящего момента - на дополнительные 92 Нм. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает теперь 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у серийной модели. «Максималка» достигает 340 км/ч.
Помимо усовершенствования двигателя, специалисты Mansory также обратили внимание на ходовую часть. Стандартные колеса уступили место 20-дюймовым кованым литым дискам спереди, и 21-дюймовым – сзади.
Тюнинг решения коснулись выхлопной системы, которая обзавелась сдвоенными патрубками выхлопной системы и более глубоким звуком.

Информация о продавце:

Отдел продаж
Санкт-Петербург

Мы рекомендуем: