Главная / Автомобильные новости и статьи / Не думай о секундах свысока: Ferrari 575M Maranello

Не думай о секундах свысока: Ferrari 575M Maranello

Мир без ума от сверхмощных автомобилей. В легкой атлетике спортсмен, пробегающий стометровку за 9,7 с, рекордсмен мира, национальный герой и чемпион. Прибавьте к этому результату 0,5 с и получится просто подающий надежды атлет. Похожее правило действует в мире сверхмощных автомобилей: полусекундная разница в разгоне иные возможности, разные уровни, другие цены...

575M MARANELLO считается одним из лучших Ferrari всех времен. Модель покоряет выверенной формой, могучим 515-сильным V12 и отменными ходовыми качествами.

Помимо механической шестискоростной КПП для 575-й в качестве опции предлагается трансмиссия F1. Хотя она может работать в полностью автоматическом режиме, это отнюдь не традиционный “автомат”. И сама коробка, и сцепление в ней обычные, механические, но только управляются не водителем, а сервоприводами. Вам остается только нажимать “лопасти” позади руля, переключая передачи вверх или вниз. Причем автоматика в F1 возведена на такой уровень, что действует быстрее даже первоклассного водителя. Недаром 575-я с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч даже чуть медленнее, чем версия с F1: 4,25 секунды против 4,2.

Maranello позволяет проходить повороты на высоких скоростях легко и буднично, даже кузов особо не кренится. Сказывается управляемая электроникой подвеска, которая в зависимости от условий движения в режиме реального времени старается сделать так, чтобы колеса как можно крепче прижимались к асфальту.

Кстати, 575M Maranello обладает приличным по суперкаровским меркам клиренсом в 13 см. Словом, несмотря на экстремализм, этот Ferrari позволяет ежедневную езду, скажем, по улицам Москвы. Управляемая электроникой подвеска “Maranello” в зависимости от условий в режиме реального времени меняет настройки шасси.

Помимо варианта с закрытым кузовом модель предлагается также с кузовом “купе-родстер”. Эта недавно представленная модификация называется Superamerica. Она снабжена складным жестким верхом с электроприводом. Крыша складывается или поднимается за 10 с. Даже при поднятом верхе потолок в кокпите прозрачный, причем водитель может управлять степенью его затемнения с помощью современной электрохромной технологии Revocromico. Всего предусмотрено пять уровней “тонировки”. Чтобы превратить стекло из абсолютно темного в светлое или наоборот, необходимо около минуты.

Superamerica тяжелее купе. Поэтому, чтобы не потерять в динамике, специально для открытой версии двигатель V12 форсировали до 540 л.с.

Ferrari Maranello достаточно комфортен. Эту сторону характера машины подчеркивает такая “представительская” деталь, как электроприводы кресел. Прибавьте сюда музыкальную установку класса Hi-Fi, и тогда поймете, что модель годится не только для головокружительных поездок по загородным трассам, но и для дальних стремительных путешествий в полном комфорте.


Мы рекомендуем: