Главная / Автомобильные новости и статьи / Руководство по ремонту Lexus LX 570

Руководство по ремонту Lexus LX 570

руководство по ремонту Lexus LX 570

В магазине авто книг Авто литература ру можно купить руководство по ремонту Lexus LX 570.

Недавно в России официально представили новый внедорожник Лексус LX 570. Конечно, автомобили класса «Люкс» сделаны, безусловно, хорошо, но проверить, насколько заявленные качества соответствуют действительности возможно через тест-драйв.

Итак, красавец Лексус готов к проверкам. От своего предшественника он кардинально отличается. Автомобиль теперь украшен новой радиаторной решеткой и оригинальными фарами. В целом LX 570 выглядит подтянутым и стройным. Корму украшают аккуратные горизонтальные фонари, а общий вид сзади оживляется светодиодными фонарями и мелкими мульками, типа хромированных ручек дверей, окантовки противотуманных фар, молдингов и номерного знака. Настоящий премиум-класс. По габаритам автомобиль еще немного подрос. Только длина кузова составляет 5 метров, а высота и ширина увеличилась на 30 сантиметров. За счет такого дизайна был снижен аэродинамический коэффициент сопротивления.

Заглянем под капот. Двигатель усовершенствован – мотор «восьмерка» с V 5,7 литров. Мощность автомобиля возросла на целых 54%, крутящий момент увеличился до 530 Нм. Шестиступенчатая коробка передач – полный автомат с режимом усовершенствованного секвентального переключения.

Салон автомобиля – шикарный. Отделка великолепнейшей кожей в сочетании с экзотическим деревом бабинга выглядит очень дорого. Каждая деталь продумана до мелочей, но нет ничего лишнего или ненужного. Передняя панель выполнена аккуратно и тщательно. На центральной консоли панели установлен сенсорный LCD –монитор, с помощью которого значительно облегчается задача парковки этого немаленького автомобиля. Сидения очень удобные, предусмотренные под габариты человека. Они оснащены системами вентиляции и электрорегулировки, имеют солидную, высокую посадку. 4-х зонный климат-контроль, биксеноновый адаптивный свет в салоне, дверь багажника с электроприводом, стереосистема с 19 динамиками Mark Levinson – ценителям комфорта и удобства безусловно придутся по душе эти шикарные опции.

И вот – испытание дорогой. При движении отмечается плавность хода авто, своевременность, а также четкая система переключений. Ручной режим управления обязательно пригодится на бездорожье, так как новейшая система CRAWL Control позволяет Лексусу двигаться со скоростью около полутора км/ч. По бездорожью LX 570 не имеет равных – кочки, мелкие речки, холмы – ему все по плечу. Он охотно проходит по грязи, ловко карабкается по косогорам, но при этом совсем не тревожит комфорт водителя с пассажирами.

А вот на прямой трассе и городских дорогах Лексус раскрывается на все 100%. Ездить на таком авто комфортно, приятно и удобно. Плывет, словно яхта, благодаря гидроподвеске, оснащенной системами регулировки высоты амортизаторов и жесткости. Даже на максимальных скоростях (около 220 км/ч) можно только поражаться его безмятежности. Небольшой крен на поворотах и легкая раскачка без проблем устраняется, если подвеску перевести из режима «комфорт» в режим «спорт». Тогда автомобиль становится жестче, собранней и ему уже нет равных в своем деле.

В целом, после теста остается такое позитивное впечатление об автомобиле. Тут нельзя не сказать: Lexus LX 570 – шикарный автомобиль.

Иллюстрации:

Руководство по ремонту Lexus LX 570Руководство по ремонту Lexus LX 570

Мы рекомендуем: