Главная / Автомобильные новости и статьи / Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta

Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta

Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta

Кто-то говорит, что Джетта – маленький Пассат, а кто-то настаивает, что та же Джетта – это Гольф, только седан. И то и другое – неправда, даже ложь. Во-первых, Джетта – Фольксваген и отсюда все сходство с Пассатом и с Гольфом. А во-вторых, Джетта – самобытна, не смотря на то, что Фольксваген. Вот такой парадокс. Даже на фото фольксваген джетта Вы не найдете схожестей с другими моделями Фольксваген.

Объединяет машины только качество. В салоне Джетты все идеально подогнано, нет ни зазоров, ни люфтов, ни жучков. Поэтому торпеда создает впечатление монолитности. Те же ощущения от центрального подлокотника, дверей и всех других элементов салона. Качество! Хваленое немецкое! На ощупь материалы, из которых изготовлен салон, приятны, бархатисты и упруги. Только вставки под алюминий и дерево разбавляют «мягкость» салона.

Салон машины не только приятен визуально и на ощупь, но и просторен. Ни передним, ни задним пассажирам не придется поджимать ноги, или садиться вполоборота, чтобы уместить плечи. Просторная машина. А какой багажник! Открыв его, нельзя не поразиться его вместимостью. В C-классе такие салон и багажник опять же просторнее среднестатистического. Еще один плюсик? Ага.

Салон не только приятен и бархатист, но и тих. На ходу при хороших покрышках слышны только аэродинамические шумы. Ни мотор, ни звуки улицы не беспокоят. В C-классе средний уровень шумоизоляции ниже, а это значит, что машина заслуживает второй плюс в анкету. А чтобы вы не сомневались в заслуженности плюса, уточню, что тестировалась не простая Джетта, а турбодизельная.

Двухлитровый, 140-сильный турбодизельный, он не только тих, но приемист и тяговит, как все турбодизели. Плюсов у таких моторов много: экономичность, долговечность, небоязнь нагрузок или проще – неубиваемость, а современные дизели отличаются еще чистотой выхлопа.

До 100 км/ч наш турбодизель разгоняет Джетту за 9,7 секунды, а максимальная скорость доходит до 207 км /ч. При этом сжигается всего 5,6 л солярки на 100 км. По ощущениям динамика соответствует и более чем достаточна для города, даже такого скоростного и динамичного, как Москва. Опять же выше среднего на 1,5 – 2 секунды.

Джетта по всем параметрам занимает позиции «выше среднего». По качеству она «предпремиум» - лучше считаются только машины премиум-марок, таких, как Ауди, Лексус, BMW и т.п., что отражается в цене. Приятно владеть качественным автомобилем!

Мы рекомендуем: