Главная / Автомобильные новости и статьи / Что нужно знать владельцу Ленд Ровера

Что нужно знать владельцу Ленд Ровера

Вы являетесь обладателем одного из совершеннейших автомобиля, который является воплощением любых ваших пожеланий, фантазий и грез. Чтобы ваш любимый автомобиль чувствовал себя более уверенно на дорогах нашей необъятной родины, а также далеко за ее пределами, вам следует придерживаться правила, что высококачественное обслуживание и своевременный ремонт ленд ровер, позволят вам максимально использовать его потенциал. Необходимо знать и помнить, какие именно операции должны или же могут выполнить и произвести сотрудники станции техобслуживания, если при тех или иных обстоятельствах, ваш ленд ровер попал к ним.

При ремонте и диагностике ходовой части, которую специалисты рекомендуют осуществлять не реже одного раза при пробеге от 10 до 12 тысячи километров, а также в случае выявления первых признаков неисправности, механик должен провести полный осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек, проверить ступенчатые подшипники и ходовые части автомобиля, а именно – сайлентблоки. Обязательно должен проверить на наличие люфтов шаровые опоры, рулевые наконечники и ШРУСы. Особое внимание специалист должен уделить определению уровня износа таких элементов, как тормозные колодки, диски, барабаны, шланги, а также герметичности тормозной системы.

Если вы считаете, что пора полностью проверить электронную часть системы вашего автомобиля, значит, пришло время компьютерной диагностики вашего четырехколесного друга. Подобный вид работы даст вам возможность увидеть и оценить реальное техническое состояние узлов, деталей, блоков управления автомобиля. В процессе непосредственной компьютерной диагностики делаются измерения всевозможных характеристик, значения которых влияют на качество работы автомобиля. При выполнении такого вида диагностики, последовательно проверяется значительная часть системы управления, а именно: двигатель, автоматическая трансмиссия, АБС/ПБС, подушки безопасности, круиз контроль, климат контроль, иммобилайзерь, щиток приборов, система парковки, пневмоподвеска, система навигации. На этом диагностика не заканчивается. Отдельно проводится диагностика каждого перечисленного элемента, для получения исчерпывающей и детальной информации. В качестве примера можем рассмотреть компьютерную диагностику двигателя. Она включает в себя такие этапы, как: проверка системы, которая управляет двигателем, проверка системы топлива, проверка наполняемости цилиндров, производится анализ оборотов и прочее.

В случае вашего обращения на СТО для технического обслуживания автомобиля, вы должны знать, что вы можете заменить масло в двигателе, в КПП, заменить как масляный так и топливный фильтр, а также произвести проверку или замену воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозных колодок и тормозной жидкости.

Каждый вид технического обслуживания вашего автомобиля производится сугубо в индивидуальном порядке и не стоит расстраиваться, что один из видов текущего ремонта вашего автомобиля будет детально или кардинально отличаться от аналогичного вида ремонта автомобиля такой же марки вашего коллеги. Все зависит от степени износа и качеством ухода за автомобилем.

Следует отметить, что наиболее распространены такие виды ремонта, как ремонт и диагностика двигателя, ремонт КПП, ходовой части, тормозной системы, ремонт, диагностика и промывка инжекторов и моновпрысков, системы охлаждения, электрооборудования, «сход-развал» автомобиля, заправка и ремонт кондиционеров. Поэтому, если в вашем автомобиле обнаружилась один из этих видов неполадок – не стоит расстраиваться. Опытные мастера смогут устранить эти неполадки в считанные часы, а если вы сами владеете искусством ремонта автомобилей, тогда при наличии необходимых деталей вы сможете самостоятельно выполнить ремонт вашего автомобиля, а значит, вы будете знать наверняка о качестве проделанной работы.

Вне зависимости от того, кто будет производить ремонт – самое главное помнить, что своевременный ремонт, профилактика и диагностирование неполадок, обязательно продлят годы службы автомобиля. И обязательно руководствуйтесь тем, что гораздо мене проблематично произвести текущий ремонт агрегатов и узлов, нежели капитальный, который предполагает такие фазы ремонта, как полную разборку объекта, непосредственно сам ремонт, дефектацию, восстановление, а в некоторых случаях замену составных частей, сборку регулировку, испытание. Из этого следует, что, чем чаще вы вспоминаете о том, что ваш автомобиль не вечен и периодически нуждается в вашем участии в его жизненном цикле, тем приятнее вам путешествовать, сидя в салоне своего любимца за рулем и наслаждаться безупречной работой двигателя, трансмиссии, пневматической подвески и других немаловажных компонентов единого здорового организма - вашего автомобиля.


Мы рекомендуем: