Главная / Автомобильные новости и статьи / Обзор подержанной европейской грузовой техники в России

Обзор подержанной европейской грузовой техники в России

В последние годы европейские грузовые автомобили уверенно занимают позиции на российских дорогах. Трак из Германии, уже отработавший несколько лет в приятных условиях автобанов, обычно обладает большим ресурсом, чем новый грузовик российского производства. Что немаловажно, сохранив свои качества после работы в щадящих условиях, брендовый грузовой автомобиль существенно теряет в цене.

Наиболее востребованными марками подержанных грузовиков и седельных тягачей в России стали немецкие Mercedes (прежде всего Atego, реже Vario и Actros) и MAN; шведские Volvo Truck и Scania, итальянские Iveco и голландские DAF.

Вольво легко было утвердиться в качестве лидера, поскольку наш потребитель уже достаточно давно знаком с этими машинами. Дело в том, что еще в 1970-ых годах советские водители впервые получили возможность поработать на таких машинах. Наверное, именно поэтому этой шведской компании было проще других автопроизводителей наладить дилерскую сеть в Российской Федерации. Подобные центры не только берут на себя техническую проверку трака при покупке, но и обеспечивают запчастями и консультациями в ходе эксплуатации.

Западногерманские Mercedes появились на советских дорогах позже дружественных Союзу шведских Volvo, но успели показать себя не менее выносливыми машинами. Тем не менее считается, что бедовых отечественных шоссе как нельзя лучше приспособлены грузовые автомобили Mercedes Atego.

К более дешевым, хотя не менее износостойким машинам относят пришельцев из Голландии под маркой ДАФ. Однако заметим, что замена деталей у автомобилей этой марки может вызвать некоторые проблемы из-за меньшего числа фирменных сервисных центров.

Подержанные иностранные полуприцепы б у сплошь носят немецкие имена Koegel и Krone, Shmitz и Langendorf . Прочность и стойкость – основные характеристики Krone. Водители, которые ценят безопасность прежде всего, выбирают Shmitz. И именно они чаще всего попадаются на глаза в паре с тягачами в продаже.

Для дальновидных бизнесменов неоспоримо, что подержанные европейские траки и тягачи покупать выгоднее, нежели выкладывать круглые суммы за новые машины. Оформить кредит, лизинг, получить рассрочку и исчерпывающие консультации проще всего у официальных дилеров. При этом вы сможете выплачивать стоимость техники от одного до пяти лет и на время освободить себя от бремени транспортного налога. Trade-in и buy-back – две сравнительно новые системы оплаты техники. Trade-in – по сути обмен старой техники на новую с доплатой: вы продаете компании свой автомобиль, и эта сумма учитывается при выплате долга. Вторая система дает возможность перепродать автомобиль, за который вы выплачиваете кредит и купить другой. Стоимость перепроданного грузовика становится первым взносом за новую технику.


Мы рекомендуем: